Таким способом является рисование песком на световом столе. Песок позволяет детям:
????общаться даже без слов, что особенно актуально для «неговорящих» детей с диагнозами алалия, задержка речевого развития;
????агрессивным детям успокоиться, «заземлить» отрицательную энергию;
????гиперактивным детям рисование на песке – отличный способ расслабиться и включить самоконтроль, ведь при резких и хаотичных движениях невозможно создать запланированный рисунок;
????детям с РАС это очень комфортный вариант общаться с педагогом, где нет прямого контакта глаза в глаза, и нет необходимости тактильного контакта, но в то же время ребёнок и педагог активно взаимодействуют друг с другом.
Не только воспитанники отделения, но и работающие с ними педагоги, увлекаются рисованием на песке и имеют возможность расслабиться, психологически разгрузиться, переключиться на новые виды деятельности и потренировать суставы рук и пальцев.
????общаться даже без слов, что особенно актуально для «неговорящих» детей с диагнозами алалия, задержка речевого развития;
????агрессивным детям успокоиться, «заземлить» отрицательную энергию;
????гиперактивным детям рисование на песке – отличный способ расслабиться и включить самоконтроль, ведь при резких и хаотичных движениях невозможно создать запланированный рисунок;
????детям с РАС это очень комфортный вариант общаться с педагогом, где нет прямого контакта глаза в глаза, и нет необходимости тактильного контакта, но в то же время ребёнок и педагог активно взаимодействуют друг с другом.
Не только воспитанники отделения, но и работающие с ними педагоги, увлекаются рисованием на песке и имеют возможность расслабиться, психологически разгрузиться, переключиться на новые виды деятельности и потренировать суставы рук и пальцев.